понедельник, 22 февраля 2010 г.

РАЗЛИВЫ ПРИ АВАРИЯХ

В случае аварии капитан должен, прежде всего, обеспечить безопасность экипажа и предпринять действия, предотвращающие ухудшение ситуации.
Если авария связана с посадкой на мель, пробоиной в корпусе или другими повреждениями конструкции, которые не позволяют на судне проверить остойчивость и прочность корпуса, необходимо связаться с берегом и передать туда исходные данные для расчёта.
Может оказаться, что необходимо полностью или частично передать груз нефти или запасы на другое судно. В издании Международной палаты судоходства / Международного морского форума нефтяных компаний (ICS/OCIMF) " Руководство по перекачке нефти с судна на судно" приведена последовательность операций для таких случаев. Один экземпляр этого "Руководства …" следует иметь на судне и капитан должен позаботиться о том, чтобы командный состав судна ознакомился с его содержанием.

Комментариев нет: